Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 595 человек

План работы

Дата: 26 февраля в 02:28, Обновлено 26 февраля в 02:29
Автор: Фурс В. А.

План работы

по реализации проекта «Зелёная школа»

февраль – июнь 2020 года

№ п/п

Задание

Даты выполнения

Ответственные

Краткое описание выполнения задания (этапы)

1. Направление «Биоразнообразие»

1.

Изучение видового разнообразия дикорастущих травянистых растений на территории учреждения образования

Апрель-май

2020

Шпаковский Я.И.

Петруша Т.В.

1. Составление картосхемы территории природного окружения учреждения образования и обозначение местонахождения растений

2. Занесение информации о видах травянистых растений в он-лайн базу данных florafauna.by

3. Составление отчета. Размещение информации на сайте учреждения

2.

Изучить видовое разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на территории учреждения образования

Апрель-май

2020

Шпаковский Я.И.

Петруша Т.В.

1. Нанесение на карту-схему местонахождения всех видов деревьев и кустарников.

2. Занесение информации о видах древесных растений и кустарниках в он-лайн базу данных florafauna.by

3. Составление отчета. Размещение информации на сайте учреждения образования

3.

Изучить видовое разнообразие птиц на территории учреждения образования

Февраль-апрель 2020

Шпаковский Я.И.

Петруша Т.В.

Иванова О.А

1.Демонстрация презентации по видовому разнообразию птиц.

2. Обучение правилам работы с определителями птиц.

3.Наблюдение за птицами, с помощью определителей, составление их списка.

4. Фотографирование птиц.

5. Обозначение мест наблюдения птиц.

6.Занесение информации о видах птиц в он-лайн базу данных florafauna.by

7. Составление отчета. Размещение информации на сайте учреждения образования

4.

Изучение разнообразия наземных насекомых на территории учреждения образования

Май 2020

Шпаковский Я.И.

Иванова О.А.

1.Обозначение на карте-схеме точек мест исследуемой территории

2.Определение видов насекомых

3. Занесение информации о видах в он-лайн базу данных florafauna.by

4.Составление отчета. Размещение информации на сайте учреждения образования

5.

Изготовить и разместить на территории  учреждения образования кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц

Февраль-март

2020

Петруша Т.В.

Лагун Д.П.

Классные руководители

1. Изготовление кормушек для птиц, приготовление кормовых смесей.

2. Размещение приготовленных кормушек на прилегающей к учреждению образования территории.

3. Наблюдение за птицами, прилетающими питаться на кормушки, составление  списков и фотографирование птиц.

4. Занесение информации о видах птиц в он-лайн базу данных на сайте биоразнообразие Беларуси

5.Составление отчета. Размещение информации на сайте учреждения образования

6.

Изготовление и размещение на учреждения образования искусственных гнездовий для птиц

Февраль-март

2020

Петруша Т.В.

Лагун Д.П.

Классные руководители

1.Изготовление скворечников

2.Развешивание скворечников на деревьях пришкольной территории.

3.Составление отчета. Размещение информации на сайте учреждения образования

7.

Создание и размещение на территории  учреждения образования «Клумбы для бабочек»

Апрель-май

2020

Шпаковский Я.И.

Петруша Т.В.

Иванова О.А

1. Определение места для создания «Клумбы для бабочек». Наблюдение за бабочками

2. Нанесение на карту-схему местонахождения «Клумбы для бабочек»

3. Составление отчета. Размещение информации на сайте учреждения образования

8.

Проведение анализа-ситуации по биоразнообразию на территории учреждения образования и разработка плана действий по увеличению биоразнообразия пришкольной территории на три года

Март-май 2020

Шпаковский Я.И.

Петруша Т.В.

Иванова О.А

1.Проведение анализа-ситуации по биоразнообразию на территории учреждения образования.

 2. Составление плана по увеличению биоразнообразия пришкольной территории на три года.

3. Размещение плана на сайте учреждения образования

2. Направление «Энергосбережение»

№ п/п

Задание

Даты выполнения

Ответственные

Краткое описание выполнения задания (этапы)

1.

Провести изучение потребления электроэнергии в учреждения образования

Февраль-март 2020

Петруша Т.В.

1.Определить основные приборы здания школы, потребляющие электроэнергию, их мощность, режим работы.

2. Подготовить картосхему здания центра с указанием размещения электроприборов.

3.Размещение подготовленной картосхемы на стенде учреждения образования

2.

Провести изучение расходования тепла в учреждения образования

Февраль-март 2020

Петруша Т.В.

Горшкова Т.Н.

1.Провести изучение и подготовить анализ расходования тепла в школе.

2. Подготовить картосхему здания центра с указанием мест потерь тепла.

3.Размещение подготовленной картосхемы на стенде учреждения образования

3.

Провести изучение

потребления электроэнергии

и расходования тепла дома.

Февраль-март 2020

Орешко В.М.

1.Провести изучение потребления электроэнергии и расходования тепла дома.

2. Подготовить образцы результатов изучения потребления электроэнергии и расходования тепла дома.

3. Разработать памятки по рациональному использованию электроэнергии дома.

4. Размещение памяток на сайте и стенде учреждения образования

4.

Провести анализ по эффективности использования энергии в учреждении образования и составление плана действий по сбережению тепла и электроэнергии на год

Февраль-май 2020

ПетрушаТ.В.

Орешко В.М.

Горшкова Т.Н.

1. Размещение на стендах, на сайте учреждения образования плана работы по сбережению тепла и электроэнергии в учреждении образования.

2. Составление отчета о реализованных действиях по уменьшению электропотребления в учреждении образования и их эффективности.

3. Направление «Водосбережение»

№ п/п

Задание

Даты выполнения

Ответственные

Краткое описание выполнения задания (этапы)

1

Провести изучение потребления воды в учреждения образования.

Февраль-май 2020

Петруша Т.В.

Шпаковский Я.И.

1.Определение мест расположения приборов учёта воды

2. Изучение данных по ежемесячному расходу воды в учреждении образования

3.Нанесение на схематический план здания учреждения образования мест расположения приборов учета воды, мест потребления воды, режима  работы

2.

Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждения образования и составить план действий по ее сбережению.

Май      2020

Петруша Т.В.

Шпаковский Я.И.

1.Составить план мероприятий по по уменьшению расходов воды на год.

2. Размещение на стендах, на сайте учреждения образования плана работы по сбережению воды в школе

3.

Изучение потребления воды дома. Разработка семейных памяток по рациональному использованию и сбережению воды.

Март-апрель

2020

Петрович Е.А.

Демидович А.М.

1.Обработка образцов результатов изучения воды дома.

2.Разработка памятки по рациональному использованию воды дома

3.Размещение информации на стендах школы, на сайте учреждения образования

4. Направление «Обращение с отходами»

№ п/п

Задание

Даты выполнения

Ответственные

Краткое описание выполнения задания (этапы)

1.

Провести изучение состава

образующихся в школе отходов и

проанализировать

источники их образования

Март-апрель

2020

Петруша Т.В.

Кладченко Е.Ю.

1.Изучение источников отходов.

2.Изучение состава отходов.

3.Составление отчета. Размещение информации на сайте учреждения образования

2

Разработать план действий по минимизации объёмов образования отходов в школе, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья

Апрель

2020

Петруша Т.В.

Кладченко Е.Ю.

1. Составление плана по минимизации отходов.

2. Размещение на сайте учреждения образования плана работы по минимизации объёма образования отходов в учреждении образования.

3.Составление отчета о реализации плана по минимизации объёма образования отходов в учреждении образования

3.

Создание на территории учреждения образования приспособления для компостирования органических отходов

Апрель

2020

Петруша Т.В.

Лагун Д.П.

Шпаковский Я.И.

1.Определение места для компостирования органических отходов на  территории учреждения образования.

2. Оборудование места для компостирования органических отходов на  территории учреждения образования.

3. Составление отчета. Размещение информации на сайте учреждения образования

4.

Провести изучение состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях.

Разработать семейные памятки по минимизации отходов

Март

2020

Шавель Е.М.

Харламова Е. Б.

1. Организация исследования количества отходов, образующихся в домашних условиях.

2. Разработка семейной памятки по минимализации отходов, образующихся в домашних условиях

5. Направление  «Качество атмосферного воздуха»

№ п/п

Задание

Даты выполнения

Ответственные

Краткое описание выполнения задания (этапы)

1.

Изучение степени загрязнения атмосферного воздуха методами биоиндикации в районе учреждения образования

Апрель

2020

Иванова О.А.

Шпаковский Я.И.

Петруша Т.В.

1.Составление отчета по результатам изучения степени загрязнения атмосферного воздуха.

2.Размещение информации  отчета на сайте учреждения образования

2.

Определение степени загрязнения воздуха посредствам изучения снежного покрова и атмосферных осадков в микрорайоне учреждения образования

Февраль-Март

2020

Иванова О.А.

Шпаковский Я.И.

Петруша Т.В.

1.Изучение территории учреждения образования.

2. Составление отчета по результатам изучения степени загрязнения атмосферного воздуха.

3.Размещение информации  отчета на сайте учреждения образования

3.

Оценить уровень загрязнения приземного слоя атмосферы выбросами автотранспортных средств (по концентрации углерода) в микрорайоне учреждения образования

Март-Апрель

2020

Иванова О.А.

Шпаковский Я.И.

Петруша Т.В.

1. Составление отчета по результатам изучения степени загрязнения приземного слоя атмосферы выбросами автотранспортных средств.

2.Размещение информации  отчета на сайте учреждения образования

4.

Выявление причины загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования

Апрель - Май

2020

Иванова О.А.

Шпаковский Я.И.

Петруша Т.В.

1.Определение основных причин загрязнения атмосферного воздуха.

2.Разработка памятки по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования

3.Размещение памятки на сайте и стенде учреждения образования

6. Направление «Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом»

№ п/п

Задание

Даты выполнения

Ответственные

Краткое описание выполнения задания (этапы)

1.

Подготовить и разместить в общедоступных местах для местного населения наглядный природоохранный материал, созданный учащимися.        

Май 2020

Домашевская Т.П.

Петруша Т.В.

1. Создание листовки об охране окружающей среды.

2. Размещение информации  отчета на сайте учреждения образования

2.

Подготовка,  организация  и проведение информационного экологического мероприятия для местного населения.

Май 2020

Домашевская Т.П.

Петруша Т.В.

1.Создание сценария  для проведения информационного экологического мероприятия

2. Размещение информации  отчета на сайте и стенде учреждения образования

3.

Провести практические экологические акции с привлечением местного сообщества и осветить их в СМИ

Апрель - май

2020

Борисенко Е.А.

Домашевская Т.П.

Петруша Т.В.

1.Провести трудовую акцию « Чистый дворик», с привлечением, родителей, местных жителей, СМИ.

2. Размещение   отчета на сайте и стенде учреждения образования

Руководитель проекта

Т.В.Петруша

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.