Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by
С Днем учителя!

Методическая работа

Дата: 21 января 2020 в 10:33, Обновлено 8 октября в 08:50
Автор: Фурс В. А.

Тема методической работы педагогического коллектива Государственного учреждения образования «Средняя школа № 2 г. Бобруйска» на 2021/2022 учебный год – совершенствование системы профессионально-личностного роста педагогов для обеспечения эффективности образовательного процесса.

Цель методической работы учреждения на 2021/2022 учебный год – оказание действенной помощи педагогическим работникам в повышении уровня их теоретической и практической подготовки, содействии в освоении и внедрении в образовательный процесс эффективного педагогического опыта, современных образовательных технологий для улучшения качества организации образовательного процесса и в целом для обучения, развития и воспитания учащихся.

Задачи:

способствовать повышению профессиональной компетентности педагогов по вопросам современного содержания образования, использования эффективных современных технологий и методик преподавания;

способствовать включению учителей в деятельность по освоению и реализации в образовательной практике технологии визуализации учебной информации, способствующей осмысленному усвоению учащимися учебного материала;

создать условия для организации целенаправленной и планомерной работы по подготовке учащихся к олимпиадам и вовлечению их в проектно-исследовательскую деятельность;

создать условия для обобщения и распространения положительного педагогического опыта творчески работающих учителей через организацию взаимопосещений, через проведение предметных недель, участие в семинарах, конкурсах профессионального мастерства;

обеспечить методическое сопровождение работы с молодыми и вновь принятыми специалистами;

информировать педагогических работников о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса в 2021/2022 учебном году, новинках педагогической литературы.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.