Новости проекта
«Учитель для Беларуси»
ВНИМАНИЕ! Технические работы
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 581 человек

Образец оформления папки по самообразованию

Дата: 21 января в 11:06
Автор: Фурс В. А.

Скачать одним файлом...

Перспективный план по самообразованию

 на 2019 – 2022 г.г.

Ф.И.О. учителя ________________________________________________

Педагогический стаж ___________________________________________

Образование __________________________________________________

                                                                           (указать учреждение образования, год окончания)

Квалификационная категория:

______________________________________________________________

                                                                                      (указать категорию, год присвоения)

Курсы повышения квалификации (указать тему, где проходили, дату):

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________

Тема самообразования

____________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________

Когда начата работа над темой

______________________________________________________________

Когда планируется завершить работу над темой

______________________________________________________________

Цель самообразования:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________

Чей опыт планируется изучить по данной теме, творческое сотрудничество по теме

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________

Этапы работы

Содержание работы

Сроки выполнения

Практический выход

Диагностико-теоретический

1. Ознакомление с теоретическими материалами по теме самообразования,  изучение

Систематизация теоретических материалов

Сентябрь-декабрь 2019 г.

2. Составление списка литературных источников, изучение литературных источников и публикаций

Список литературы

Март

2020 г.

3. Анализ практического опыта коллег по теме

Практические выводы

Май-июнь 2020 г.

Практический этап

1. Применение усвоенных методов и приёмов в практической деятельности

Открытые уроки, внеклассные мероприятия

2020/2020 учебный год

2. Разработка планов-конспектов занятий, сценариев внеклассных мероприятий

Планы-конспекты уроков, сценарии и другие дидакти-ческие материалы (тесты, наглядно-сти, игры и т.д.)

2019/2021 учебный год

3. Диагностика результативности работы учащихся

Мониторинг

2020/2021 учебный год

Обобщающий этап

1. Мониторинг результативности учащихся

Методические рекомендации

2021/2022 учебный год

2. Оценка эффективности использования опыта педагогической деятельности

3. Анализ и оценка результатов индивидуального опыта работы над темой, формулирование выводов и предложений

Презентации

Май 20212г.

4. Оформление работы

Май 2022 г.

Индивидуальный план по самообразованию

на 2019/2020 учебный год

учителя ______________________________________________________

______________________________________________________________

Задачи:

1. Проанализировать результаты педагогической деятельности и выявить проблемы;

2. Определить тему самообразования на основе самодиагностики;

3. Спланировать деятельность по самообразованию;

4. Изучить и систематизировать теоретический материал по теме самообразования;

5. Проанализировать практический опыт работы коллег по заявленной проблеме;

6. Разработать критерии, определяющие эффективность деятельности по самообразованию;

7. Апробировать на практике отдельные методические приёмы и т.д.;

8. Систематизировать теоретический материал (в форме реферата);

9. Подготовить отчёт;

10. Принять участие в методических мероприятиях, связанных с темой самообразования (мастер-класс, семинары, конференции и др.).

Этап

Вопросы для изучения

Практический выход

Где и когда заслушивается

Диагносиико-теоретический

1. Ознакомление с теоретическими материалами по теме самообразования,  изучение

Систематизация теоретических материалов

Сентябрь-декабрь 2019 г.

2. Составление списка литературных источников, изучение литературных источников и публикаций

Список литературы

Январь 2020 г.

3. Анализ практического опыта коллег по теме

Практические выводы

Май-июнь 2020 г.

Выводы

по результатам работы по теме самообразования

в 2019/2020 учебном году ________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальный план по самообразованию

на 2019/2020 учебный год

учителя ______________________________________________________

______________________________________________________________

Задачи:

1. Продолжить освоение отдельных приёмов и стратегий технологии…

2. Адаптировать теоретический материал к конкретной ситуации (классу, предмету);

3. Разработать конспекты занятий и провести их;

4. Разработать опросники и провести диагностику результативности работы учащихся;

5. Осуществлять творческое сотрудничество с коллегами, которые работают по этой теме;

6. Подготовить отчёт;

7. Принять участие в методических мероприятиях, связанных с темой самообразования (мастер-класс, семинары, конференции и др.).

Этап

Вопросы для изучения

Практический выход

Где и когда заслушивается

Практический

1. Применение усвоенных методов и приёмов в практической деятельности

Открытые уроки, внеклассные мероприятия, факультативные занятия

2019/2020 учебный год

2. Разработка планов-конспектов занятий, сценариев внеклассных мероприятий

Планы-конспекты уроков, сценарии и другие дидактические материалы (тесты, наглядности, игры и т.д.)

2019/2020 учебный год

3. Диагностика результативности работы учащихся

Мониторинг

2019/2020 учебный год

Выводы

по результатам работы по теме самообразования

в 2019/2020 учебном году ________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальный план по самообразованию

на 2020/2021 учебный год

учителя ______________________________________________________

______________________________________________________________

Задачи:

1. Создать собственные наработки в русле выбранной темы;

2. Разработать и провести открытые уроки;

3. Систематизировать материалы по теме самообразования;

4. Провести итоговую диагностику результативности работы учащихся;

5. Дать оценку эффективности применения …

6. Подготовить итоговый отчёт по теме самообразования с выводами и рекомендациями для других учителей;

7. Принять участие в методических мероприятиях, связанных с темой самообразования (мастер-класс, семинары, конференции и др.).

Этап

Вопросы для изучения

Практический выход

Где и когда заслушивается

Обобщающий

1. Мониторинг результативности учащихся

Методические рекомендации

2020/2021 учебный год

2. Оценка эффективности использования опыта педагогической деятельности

3. Анализ и оценка результатов индивидуального опыта работы над темой, формулирование выводов и предложений

Презентации

Май 2021 г.

4. Оформление работы

Май 2021 г.

Отчёт о проделанной работе по самообразованию

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о посещении уроков и методических мероприятий коллег

Дата

Тема

Место проведения

Форма проведения

Примечание

Учёт выступлений по теме самообразования

Дата

Тема

Где заслушивалось выступление

Примечание 

Анализ результативности по итогам самодиагностики учителя

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образец оформления титульного листа

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.